XV950R

XV950R

от 925 000
  • 942 куб. см Рабочий объем
  • 79,5 Нм (8,1 кг-м) @ 3 000 об/мин Макс. крутящий момент
  • 5 л/100 км Расход топлива
  • 13 л Емкость топливного бака
Цены действительны на 28 февраля 2022 года, но мы вынуждены пересмотреть их из-за ситуации в мире. Следите за обновлениями.
Обзор
Обзор
XV950 R-SPEC – собирательный образ североамериканского среднекубатурного круизера, построенного в стиле «боббер» – с короткими крыльями, открытыми колёсами и начисто лишённого ненужного хрома и декора. Он отличается прекрасной управляемостью, высоким уровнем комфорта и тяговитым двигателем объёмом 942 см3 с воздушным охлаждением. Небольшая высота сиденья позволит справиться с этим дружелюбным мотоциклом людям любого роста и комплекции, а умеренно вынесенные вперёд водительские подножки и высокий руль обеспечат комфорт в дальней поездке. Версия R-Spec оснащена задними амортизаторами с компенсационными бачками. Его выверенные обводы притягивают взгляд. Плавность линий и выставленные напоказ металлические детали подчёркивают лаконичную геометрию мотоцикла, а V-образный двухцилиндровый двигатель демонстрирует великолепные характеристики и неизменную надёжность. Широкий спектр фирменных аксессуаров для XV950 R-Spec позволит привнести в образ мотоцикла индивидуальные черты.
XV950R цвета Tech Graphite
Комплектации
XV950R
Основные характеристики
Тип
воздушного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2-цилиндровый V-образный
Топливная система
впрыск топлива
Макс. мощность
38,3 кВт (52,1 л.с.) при 5 500 об. / мин
Макс. крутящий момент
79,5 Нм (8,1 кг-м) @ 3 000 об/мин
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Рабочий объем
942 куб. см
Система смазки
мокрый картер
Главная передача
ремень
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Система запуска
электростартер
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Расход топлива
5 л/100 км
Диаметр цилиндра х ход поршня
85,0 x 83,0 мм
Степень сжатия
9,0 : 1
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Система задней подвески
маятниковая
Система передней подвески
телескопическая вилка, Ø 41 мм
Рама
дуплексная
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Вынос
130 мм
Передняя шина
100/90-19M/C 57H (Tubeless)
Угол продольного наклона
29º
Задняя шина
150/80B16M/C 71H (Tubeless)
Общая ширина
775 мм
Высота сиденья
765 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Общая высота
1 160 мм
Общая длина
2 295 мм
Колесная база
1 570 мм
Емкость топливного бака
12 л
Объем масляного бака
4,3 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
251 кг
Особенности

Особенности

12 -спицевые колёса и волнобразные тормозные диски
12 -спицевые колёса и волнобразные тормозные диски

На мотоцикле установлены красивые колёса из алюминиевого сплава. В сочетании со спортивной подвеской и плавающими тормозными дисками достигнут оптимальный баланс характеристик.

Прорезиненный рычаг сцепления
Прорезиненный рычаг сцепления

Для облегчения эксплуатации в городских условиях в механизм сцепления встроен прорезиненный демпфер, позволяющий снизить усталость водителя при частом использовании сцепления.

Стальная дуплексная рама
Стальная дуплексная рама

Всё выполнено в лучших традициях стиля: силовой агрегат закреплён в раме жёстко, чтобы часть его вибраций передавалась водителю. Короткая колёсная база обеспечивает лёгкость управления и манёвренность.

Фара и каплевидный бензобак
Фара и каплевидный бензобак

Всё говорит о том, что перед нами настоящий боббер! Это и круглая фара с окантовкой из нержавеющей стали, и круглый задний светодиодный фонарь, и подрезанные стальные крылья. Каплевидный топливный бак и стильный ЖК-спидометр завершают облик XV950.

Изящный вид без излишеств
Изящный вид без излишеств

Уникальная плавность линий техники Yamaha и использование необработанных металлических компонентов подчеркивает строгий облик мотоцикла, а V-образный двигатель со сдвоенными цилиндрами служит компактным сердцем этого мотоцикла. Модель XV950R отличается серьезным металлическим обликом, сохраняя при этом строгость внешнего вида и спортивный характер.

Новая система выпуска и 3D карты в ПО
Новая система выпуска и 3D карты в ПО

Новые настройки зажигания и впрыска топлива улучшили работу двигателя на низких и средних оборотах. Для соответствия новым картам зажигания и впрыска XV950 получил модернизированную выпускную систему «2 в 1».

V-образный двигатель
V-образный двигатель

Классика жанра – V-twin воздушного охлаждения. Его крутящий момент 80 Нм при 3000 об/мин, что делает мотоцикл идеальным для движения как по городу, так и за его пределами. Цилиндры – с композитным покрытием, поршни – кованые из алюминиевого сплава для большей прочности.

Новая система впуска
Новая система впуска

Воздухоочиститель установлен справа. Испытания подтвердили, что новая система впуска улучшает характеристики двигателя на низких оборотах. Такая конструкция нацелена на обеспечение максимальной эффективности и придание мотоциклу лаконичного облика.

  • V-образный двигатель c воздушным охлаждением
  • Усовершенствованная система впуска
  • Компактный воздушный фильтр
  • Повышенная мощность в пониженном и среднем диапазонах
  • Новая система выпуска и 3D карты в ПО
  • Прорезиненный рычаг сцепления
  • Обивка сиденья из оленьей кожи
  • Стальная дуплексная рама
  • 12-спицевые литые колеса и ABS в стандартной комплектации
  • Волнобразные тормозные диски
  • Амортизаторы с регулируемым демпфированием
  • Каплевидный топливный бак объемом 12 л
Брутальность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.